В онлайн легко следить за передвижениями пользователей. Регистрировать заявки, определять, откуда пришли люди, по каким страницам сайта они перемещались. Однако статистика показывает, что до сих пор большое количество заявок поступает через телефонные звонки. Поэтому бизнесу важно эффективно работать и с таким видом обращений.

Подмена номера телефонаЛогично, что из-за наличия спроса появились автоматизированные системы, помогающие отслеживать звонки и работать с ними. В сфере интернет-маркетинга для отслеживания трафика используется подмена номера телефона, позволяющая отследить из какого источника пришел клиент. Подмена бывает двух видов: статической и динамической. Первая эффективна при наличии рекламных кампаний в офлайне, а вторая в онлайне. Динамическая подмена позволяет узнать, из какого источника пришел клиент, звонил ли он ранее и даже каким браузером пользуется. Каждому посетителю присваивается отдельный номер. В статической подмене можно узнать только источник, откуда пришел клиент. Один номер прикрепляется к конкретной кампании, а не отдельному клиенту.

Еще одной формой обработки телефонных звонков является предоставление услуги "перезвоним сразу или когда вам будет удобно". Для этого надо установить виджет с формой обратного звонка на сайт. Обратный звонок – инструмент, служащий для связи компании с посетителем сайта.

Форма обратного звонкаУстанавливая такую кнопку, важно обеспечить ее беспрерывную работу. Никто не оставит свой телефон, если ему обещают перезвонить через несколько дней. Даже задержка в течение 1-2 часов может лишить вас покупателя.

Цель установки такого виджета состоит в том, чтобы превратить посетителей сайта в клиентов, увеличить конверсию. Также он помогает сохранять лояльность старых клиентов.

Обратный звонок помогает не только клиентам, он удобен и самой компании. Так, если вам позвонили после окончания рабочего дня, программа зафиксирует этот звонок, и вы сможете позже перезвонить. То же самое происходит, если операторы не успевают отвечать на звонок клиента и он кладет трубку.

В интернет предлагается бесплатные и платные варианты установки виджета. Выбирая платную услугу, следите за стоимостью минуты разговора. Рассчитайте примерно, в какую сумму вам это обойдется в месяц. Посмотрите, какие дополнительные услуги предлагаются, и решите, действительно ли они вам нужны. Ведь зачастую расширенным функционалом, который увеличивает стоимость программы, не пользуются совсем или делают это крайне редко.

Вот 2 основных способа обработки телефонных обращений, которыми следует воспользоваться в первую очередь.