Как сделать так, чтобы ваши услуги были не просто востребованы, а клиенты стояли в очереди, стремясь заполучить ценный совет? Вам пригодится информация о специализированной системе учета рабочего времени, которая поможет наладить работу сотрудников и направит ее в продуктивное русло.

Система учета рабочего времени Yaware.TimeTracker: новый уровень

Основная проблема, с которой сталкиваются менеджеры, кадровики и бухгалтера предприятий – недостаток информации о реальном графике деятельности подчиненных и их продуктивности. Все это легко устроить, если вы посоветуете клиенту установить на компьютеры компании утилиту Яваре. Чем она занимается?

1. Учитывает время появления на работе, задержек, ухода с нее

Данные систематизируются и распределяются в виде диаграммы, которая может служить отправной точкой для оценки ответственности подчиненного.

2. Определяет продуктивность ресурсов и их соответствие рабочим задачам

Утилита распознает 15 тыс. видов активности, распределяя их по категориям: продуктивные, нейтральные, непродуктивные.

3. «Мониторит» действия вне рабочей среды компьютера

Если вы думаете, что Яваре способна следить только за действиями на мониторе – вы заблуждаетесь насчет ее возможностей в качестве системы учета рабочего времени. Как насчет предоставить отчет о том, чем занимался работник, пока отлучался из офиса? Комментарий об отлучке вводит сам сотрудник, а Яваре фиксирует ее период и градирует комментарии по степени соответствия рабочим задачам.

4. Собирает визуальную информацию об активности персонала

Работаете с удаленными кадрами? Узнайте о том, насколько приоритетно ваше распоряжение для фрилансера с помощью 2-х функций Яваре: снимки монитора и веб-камеры.

5. Создает виртуальные группы с индивидуальными критериями оценки

Если заказчик ваших услуг – крупная компания с разветвленной сетью офисов, ее руководителю важно не столько знать о выполнении задач каждым подчиненным, сколько получить информацию по их группе в целом. Специальная опция виртуального группирования сотрудников и назначения им также виртуального менеджера поможет оценить работу и усилия целого коллектива, выразив их в цифрах и диаграммах.

Кроме перечисленных преимуществ, система учета рабочего времени Yaware.TimeTracker предоставляет и другие возможности. Среди них – удобство приобретения и установки. Быстро зарегистрируйтесь и скачайте утилиту прямо сейчас и убедитесь в ее эффективности.