Постер

С появлением великой коммуникационной технологии Интернет родились и разные специальности, связанные с обменом информацией. Грамотные в этой области люди теперь очень востребованы в различных сферах деятельности. Есть программисты, есть системные администраторы, дизайнеры электронных страниц, техники и много других специалистов. Но создание интерфейса – это задача, выполнив которую, на время можно успокоиться. А заполнение информацией пространства интернета – это совсем другое дело, безостановочное, более объемное и интересное. Эту задачу в интернете частично решают постеры.

 

Постер

Контентом принято называть всю информацию, которая появляется в интернете. Это фотографии и картинки, тесты и статьи, книги, музыка, видеоролики и прочий разномастный материал. Интересно и нужно все, но на первом месте по востребованности остается текстовый контент.  Люди, которые управляют процессом наполнения интернета информацией, называются контент-менеджерами. Работа их немного однообразна и поэтому скучна. Они только контролируют процесс, но сами участвуют в нем крайне пассивно. Менеджер управляет двумя основными фигурами в контент-бизнесе – копирайтерами и постерами. Задача постера – размещать тексты, которые пишет копирайтер. Но часто две эти специальности объединяются в одном человеке. Его интернет-территория – новостные сайты, тематические форумы, страницы-визитки компаний, сайты по интересам… Постеры нужны везде, именно они помогают делать любой ресурс максимально привлекательным для интернет-пользователей. Добиться этого можно постоянным обновлением информации. Если однажды человек наткнется в интернете на интересную статью, то, скорее всего, через время он вернется на этот сайт, чтобы увидеть продолжение разговора. Если же он не найдет там более ничего интересного, то страница им будет забыта. Но читателей и участников разговора терять нельзя! Их количество делает сайт популярным, а значит более доходным. Это бизнес, поэтому интернет-ресурсы активно борются за посещаемость своего сайта. Для этого нужен хороший постер, который будет постоянно занят поиском новой информации. А частота обновления очень влияет на посещаемость страницы или сайта в целом.

 

Как сделать сайт популярным

Только интересный и «подвижный» сайт может стать популярным. Его наполнением занимается постер. Новые статьи, которые он находит или пишет самостоятельно, должны удивлять, информировать, веселить. Прочитав их, у пользователя должно возникнуть желание поделиться с другом. Любой бред, выставленный в качестве новой информации, или тексты, скопированные с других сайтов, не принесут никакой пользы. Никто не станет призывать читать ахинею или повторы. Статьи должны быть уникальными. Иначе говоря, на сайте не должно быть плагиата. Это одно из важных правил, с помощью которых можно добиться популярности. Далее – тематика. Такие гиганты глобальной сети, как Яндекс и Гугл, анализируют весь поступивший в интернет контент и дают ему оценку. И выше она становится тогда, когда сайт придерживается определенной тематики, а не просто публикует массу бессвязного материала.

 

Карьера постера-копирайтера

Форумы – это основное скопление интернет-пользователей, активно обсуждающих определенную тему. Они высказывают свою позицию в небольших сообщениях, которые называются постами. Отсюда и постер. Именно таких людей, способных поддержать любую интересную тему, привлекают для работы интернет-ресурсы. Их задача поддерживать разговор, подыскивая соответствующий материал и «выкидывая в массы» чужие мысли. Но если постер уполномочен работать и копирайтером, то задача решается намного проще. Выбрав интересную тему, которую обсуждают на страницах ресурса, входящего в его поле деятельности, он имеет возможность высказывать свою реальную точку зрения. Он может аргументировано и самозабвенно спорить, выражать свою собственную позицию, не тратя время на поиск подходящих статей. Стать постером-копирайтером несложно. Тема фриланса сейчас очень популярная среди молодежи. Однажды попробовав себя в удаленной работе, можно определиться и понять, то ли это ремесло, которым стоит заняться. В случае успеха вполне реально устроиться на постоянную работу. Серьезные интернет-порталы и ресурсы со временем могут обеспечить талантливого работника ставкой штатного постера-копирайтера, работающего как удаленно, так и в офисе по определенному графику.