Очереди - это настоящий бич для бизнеса, поскольку из-за них теряется значительный процент клиентов. И одной из худших идей в этом плане будет самоорганизация людей, которые просто стоят в ней друг за другом. Но и выделять отдельного менеджера, который бы их организовывал, тоже не кажется хорошей идеей. К счастью, сегодня все можно автоматизировать, используя системы электронной очереди.

Почему такая система - подходящее решение

Такой инструмент позволяет автоматизировать и оптимизировать работу с клиентами, причем не только за счет первичной настройки и распределения их по профильным специалистам, но и за счет последующего анализа ситуации, когда выявляются слабые и неэффективные звенья в сфере клиентского обслуживания.

Комфортное ожидание и упорядочивание потоков очереди сами по себе действительно не решают проблему в отличие от внутреннего мониторинга работы персонала. Благодаря такому несложному ситуационному анализу сначала выявляются, а потом решаются проблемы навигации клиентов в офисе.

Дело в том, что наиболее частой причиной возникновения очередей является не столько солидный поток посетителей, сколько неправильный подход к их обслуживанию. И система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс позволяет выявить, что именно сделано неправильно.

Очень часто случается так, что в решении самого простого клиентского запроса задействуется значительное количество персонала плюс на сам процесс тратится слишком много времени. Выявление слабых точек в обслуживании и правильная расстановка акцентов помогут контролировать качество процесса и получить значительное преимущество перед другими участниками рынка.

Какую систему электронной очереди выбрать

Поскольку выбор действительно серьезный, следует ориентироваться, во-первых, на количество клиентов, которые выбрали конкретную систему для себя, причем желательно, чтобы отзывы были ими оставлены по прошествии какого-то времени использования автоматизации. Очевидно, что за месяц-два все ее достоинства и недостатки очевидными не станут.

Во-вторых, следует обращать внимание на те организации, которые предлагают сервисное обслуживание своих систем. Достаточно представить себе, какой хаос начнется, если такая система сломается, чтобы понять необходимость ее бесперебойной работы и своевременного обслуживания.

Если электронная очередь выбрана правильно, она станет надежным бизнес-помощником.