Профессиональное ведение кадрового учета актуально для всех юридических лиц. В специализированных отделах оформляют и хранят личные карточки сотрудников, правила внутреннего распорядка, приказы о приеме на должность. Ведение кадровой документации — важное направление деятельности, которому часто уделяют мало внимания. Но при неверном оформлении, отсутствии каких-то бумаг предпринимателей могут привлечь в гражданско-правовой, материальной или дисциплинарной ответственности. Чтобы избежать проблем, тут вы можете заказать удаленное ведение кадрового учета, то есть аутсорсинг. Услугой с успехом пользуются многие компании независимо от их области деятельности, прибыли, объемов продаж и иных параметров.

Кадровый аутсорсинг и его положительные моменты

В найме сторонних специалистов на постоянную работу в отделе кадров нет необходимости. Удаленное ведение документации и учет осуществляются по письменной договоренности. Поэтому предприниматели могут сэкономить на получении профессиональных услуг. Кадровый аутсорсинг осуществляется экспертами, гарантирующими высокое качество работы. Проверки Трудовой инспекции не станут неожиданностью для руководителей крупных фирм и компаний, небольших предприятий. Удаленный учет включает:

  • оформление и ведение трудовых книжек, личных карточек, иной кадровой документации;
  • составление должностных инструкций, штатного расписания;
  • формирование приказов о трудовой деятельности;
  • оформление протоколов общего собрания;
  • консультации в области кадрового делопроизводства и трудового законодательства.

Нужен ли компании кадровый аудит

Если компания не пользуется услугами удаленного кадрового обслуживания, не всегда можно гарантировать правильность оформления документации и решения других задач. Только во время проверки обнаруживаются ошибки и недочеты из-за приема на работу неквалифицированных кадров или халатного отношения сотрудников к своим обязанностям.
На сайте accountprofi.ru легко заказать услугу проведения кадрового аудита. Он решает следующие задачи:

  • исключение риска наложения штрафных санкций;
  • проверка документов на соответствие действующему законодательству;
  • разработка оптимальной кадровой стратегии для предприятия.

Аудит кадровой документации необходим и при смене руководства, приеме на работу новых сотрудников, внесении изменений в существующее законодательство.