Как правильно составлять объявления о вакансии?

При поиске работы каждый человек желает узнать как можно больше информации о том, какие обязанности он должен выполнять, занимая какую-либо должность. При составлении объявления работодатели часто делают ошибки, потому что не могут конкретно указать, чего хотят от человека, устраивающегося на работу. Интересна будущим работникам и зарплата, которую они будут получать, и различные дополнительные условия, которых придётся придерживаться. Необходимо проинформировать человека о том, по какому принципу будут выбирать работников.

Чаще всего, чтобы заинтересовать людей своими объявлениями, работодатели размещают их в средствах массовой информации, чаще это газеты, журналы, телевидение, иногда помогает и интернет. И если же объявление будет составлено грамотно и сможет заинтересовать множество людей, то появится огромное количество желающих работать у вас. Если размещать своё объявление в Интернете, то некоторые люди, у которых его нет попросту, не увидят его, а значит, число возможных сотрудников сократится во много раз.

Что касается наружной рекламы, то на неё нужно потратить чуть больше средств, чем на другие способы, чтобы оповестить людей об открытой вакансии. Ведь конкуренты также хотят разместить свои объявления на каком-либо месте, где за день проходят тысячи людей, потому что вероятность того, что именно там вы сможете найти множество работников, велика. Но так как не только вы размещаете там своё объявление, а ещё и множество других фирм и организаций, оно может провисеть примерно 2-3 дня, при этом поток сотрудников сначала будет иметь место, а далее придётся обновить своё оповещение для всех. Важно ещё и то, что объявление должно бросаться в глаза, привлекать внимание окружающих, и вся самая необходимая информация должна быть видна сразу, чтобы человеку не пришлось долго искать то, что следует указывать в обязательном порядке.

Если бы вы хотели, чтобы ваше объявление привлекло множество людей и именно той возрастной категории, которая нужна вам, то стоит сделать его заметным. Можно сделать его цвет ярким и бросающимся в глаза, чтобы прохожие обязательно посмотрели на него. Для того, чтобы ваше объявление могло легко восприниматься людьми, стоит запомнить несколько правил, которые нужно соблюдать при его составлении:

Правила составления вакансии:

1) Для начала нужно указать название вашей организации и, конечно, указать на род деятельности, которым она занимается. Неплохо было бы указать численность ваших сотрудников, если это не секретно. Количество людей, работающих у вас, помогло бы человеку понять, насколько ваша компания развита.

2) Далее следует указать должность, на которую вы хотели бы нанять человека. Она должна быть чётко сформулированной, и её обязательное описание должно прилагаться. Ведь если вы напишите правильные должностные обязанности, то к вам не поступит множества звонков от людей, которые вам не подходят точно. Причём важно, чтобы заинтересовавшийся точно знал, какого рода работа его ожидает.

3) Неплохо было бы упомянуть о требуемом образовании или опыте работы человека по данной специальности. Безусловно, каждому работодателю хотелось бы, чтобы человек, который работал бы у него, был довольно образованным и грамотным, а также соответствовал всем его личным пожеланиям. Если же для вашей работы, которую вы предлагаете, нужны специальные курсы, повышающие уровень квалификации будущего работника, то об этом также стоит указать сразу.

4) Следующий, не менее важный пункт – это условия труда. То есть, на каких условиях будет трудиться работник. Ночная или дневная смена, сколько раз в неделю работать – всё это важно знать человеку, при ознакомлении со специальностью.

5) Самый важный пункт – это зарплата. Безусловно, она интересует человека, который хочет заработать, больше всего. Вы можете указать как точную цифру, так и примерный доход. Выгодно указывать и на различного рода премии или денежные поощрения.

После того, как информация указана, следует добавить адрес организации, в которой вы ждёте людей на собеседование, контактный телефон и свои личные данные (ФИО и должность, которую вы занимаете).

Многие работодатели совершают множество типичных ошибок в своих объявлениях. Например, нельзя лгать будущим сотрудникам, следует сразу сообщать всю информацию и ни в коем случае приукрашивать действительные требования. Также, не следует устанавливать слишком жёсткие меры для будущих работников. Не следует слишком категорично указывать их возраст или внешность: это слишком сильно понизит число заинтересовавшихся в вашем приглашении на работу. В вашем объявлении обязательно должна присутствовать конкретная информация, а не обобщённые фразы, так как особого доверия такое объявление не вызовет. Добавьте вакансию прямо сейчас, бесплатно и без регистрации.